четверг, 18 ноября 2010 г.

Вот и выпал первый снег

Вот и выпал первый снег. С этими словами начался мой день и головная боль всех владельцев авто, кто еще не успел переобуть машину с летней на зимнюю резину. Это проблема была у меня, каждую зиму выпадал снег и я этому всегда радовался, снег менял обстановку в городе, деревья были засыпанными и казались из далека белыми. Правда сказать, первый снег в этом году меня не сильно порадовал, он конечно прибавил мне настроение, но и проблем, не только с тем, что мне одеть на ноги сегодня, но и с тем, куда поехать, чтобы переставить колеса на зимнюю резину. Слава богу, что это проблема быстро решилась благодаря моим знакомым и после закручивания колес с зимней резиной я успокоился и понял, что одной проблемой в жизни у меня стало меньше.

Это был мой первый снег за рулем и первый опыт вождения в таких условиях. Мой друг наказал мне, чтобы сегодня не попасть в аварию нужно ехать достаточно аккуратно и стараться не давить на педаль газа. Мы с ним долго обсуждали первый снег и этот день он заочно прозвал день жестянщика. Я удивился, что снег может принести столько проблем в город и в тоже время подумал, что люди все-таки обрадуются первому снегу, даже водители. На дорогах Новосибирска не обошлось без аварий и пробок. Аварий было и вправду много и я в этот момент подумал о дне жестянщика. Сегодня я ездил аккуратно и был доволен спокойной ездой.

На улице в это время шел снег, падая крупными снежинками, на асфальт и сразу же таял. Больше всего в такое время мне не нравилась слякоть, которая стояла во всем городе, было так грязно. Я люблю, когда в городе много снега и он не тает, он отражает от  себя свет и в городе становится светлее, даже ночью, когда шторы открыты и улицы засыпаны снегом у меня в комнате становится светлее. Первый снег всегда меняет обстановку и в этот день мы ведем себя немного иначе. Каждый человек по разному воспринимает этот день, кому-то он нравится, а кого-то и вовсе раздражает. Вот-вот начнется зима и снега станет еще больше, он будет мне поднимать настроение, когда я буду его счищать с машины утром.

1 комментарий:

  1. издалека слитно

    чтобы переставить колеса на зимнюю резину

    мне не нравилось слякоть

    Каждый человек по разно воспринимает этот день

    ОтветитьУдалить