четверг, 25 ноября 2010 г.

20 ноября 2025 года

Проснулся утром от детских криков, Денис и Рома уже проснулись и бегали по квартире. Встав с кровати, я посмотрел на часы, было уже десять часов утра. По приятному запаху, шедшему из кухни я понял, что жена решила меня обрадовать вкусным завтраком. Когда вышел из комнаты, дети сильно уже шуметь не стали, поняли, что папа уже проснулся. Оба побежали обнимать своего кормильца - так сразу стало приятно на душе, что у меня семья, которая меня любит. Наша мама сказала, что хватит обниматься, пойдем завтракать. Дети сели за стол, а я подошел  и обнял мою любимую, мне нравится, когда она готовит с утра. 


Сегодня был выходной и поэтому меня не беспокоили звонками на телефон. Я работаю на себя, у меня пять собственных магазинов, которые торгуют в основном алкоголем, это приносит нашей семье хорошую прибыль. Позавтракав, нужно было отвезти детей в бассейн на тренировку.

Оделись потеплее, так как на улице сегодня было холодно - минус двадцать градусов и на улице шел снег. Жена поцеловала нас всех, и мы вышли на улицу. Зашли на подземную парковку, дети сели в мой недавно купленный BMW. Я зашел за машину, чтобы посмотреть на него, мне его брат подарил. Он стоял в запылившемся чехле, мотоцикл был
не новый, зато весь в идеальном состоянии, я ждал когда же настанет тепло и я прокачусь на нем. Жена была против этого подарка, так как очень сильно переживает по этому поводу, она прекрасно понимает мою любовь к мотоциклам, но все равно беспокоится.

  Детей с тренировки забрала жена. Ну а я пока съездил за подарком, купил брату и его жене картину - у них сегодня двадцать пять лет совместной жизни. И сегодня соберемся всей нашей семьей у них в гостях. За большим столом сидела вся наша большая семья, и каждый поздравлял брата и его жену. Дети играли в другой комнате, я сидел за столом с любимой женой и мне было так приятно ощущать себя состоятельным папой. После семейного ужина я оставил детей на сегодня у своей мамы. Мы с женой решил покататься по ночному городу и погулять в парке, где падал крупными хлопьями снег и мороз совсем не чувствовался. Гуляя по аллее, мы с женой вспоминали, как мы с ней познакомились.

Немного замерзнув, мы решили зайти в кофейню выпить чашечку кофе и согреться. Я сидел пил кофе и думал о том, что дети скоро пойдут в школу, а жена все время спрашивала о чем же я задумался. Мне уже тридцать пять и в жизни у меня все получилось, я рад за своих детей и за семью, что все у нас хорошо. У меня еще есть время дать будущее своим детям. С этими приятными мыслями мы вышли из кофейни и поехали с женой домой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий