пятница, 3 декабря 2010 г.

Мой квартал




Район, в котором я живу, считаю не самым лучшим и это, конечно, не центр города, где куча народу, все куда-то спешат, торопятся. У меня достаточно специфический район - это Ленинский район города Новосибирска. Не совсем окраина, ну и не центр. Мой дом находится недалеко от монумента славы и я там порой гуляю, а летом делаю утренние пробежки. В этом районе живу уже 6 лет. От дома до станции метро Карла Маркса на автобусе десять минут езды, ну а с помощью метрополитена я могу попасть почти в любую точку нашего города. Мой дом находится на улице Котовского, эта улица начинается от Коммунального моста и заканчивается на Ленинском рынке. За всю свою жизнь я бывал на этом рынке всего несколько раз - я не люблю слишком шумные места, где большое скопление народа.


В нашем районе, а в особенности возле ленинского рынка, обитает много бродячих собак, которые часто кусают проходящих мимо рынка людей. Одно время их тут даже отлавливали, чтобы они не мешали жильцам ближайших домов.
Также хочу заметить, что в нашем квартале не так много детских площадок. Возле моих окон растут деревья рябины, зимой очень часто на этих деревья можно увидеть снегирей, сидящих на ветках и клюющих красные замерзшие ягоды.

За домами моего квартала находятся железные гаражи, где жильцы ставят свои машины. Вблизи этих гаражей частенько собираются люди зависящие от алкоголя. А через несколько домов, буквально в пятидесяти метрах от меня, находится Сибирская государственная геодезическая академия, но сложилась так судьба, что я учусь не в этом вузе, хоть он близок мне от дома. Я каждое утро езжу на другой конец города, чтобы получать знания в Новосибирский государственный педагогический университет. На дорогу от своего дома до университета я трачу больше часа, а то и еще больше. Я не жалуюсь на то, что так далеко живу от университета. Я доволен своим районом, и я уже к нему привык, поэтому он почти мне как родной.


Комментариев нет:

Отправить комментарий