пятница, 3 декабря 2010 г.

Поход в кино на фильм Начало


Перед походом в кино определились с друзьями с фильмом и кинотеатром. Наш взор упал на торговый центр Роял Парк в котором есть кинотеатр Синема Парк и на фильм Начало от режиссера Кристофера Нолана. Инициатором похода в кино был я и поэтому фильм предложил из жанра фантастики.


Фильм меня заинтересовал не только из-за жанра, но и из-за режиссера. Кристофер Нолан снимал такие фильмы как Перстиж и недавно вышедшие несколько частей фильма Бэтмэн. Все эти фильмы я видел и фильм Начало меня еще больше заинтересовал. Так же меня удивил хорошо подобранный актерский состав во главе с Леонардо ДиКаприо. Главные герои фильма Начало мне встречались и в других кинолентах. Мои знакомые, которые уже ходили на этот фильм, предупредили, что фильм достаточно тяжелый и по времени идет около двух часов, и чтобы понять смысл самого фильма, посоветовали внимательно смотреть и не отлучаться от просмотра.

Сам сюжет фильма достаточно интересен хоть немного и затянут, по крайней мере меня он держал на протяжении двух часов. И так, главный герой Дом Кобб — талантливый вор: он крадет секреты из глубин подсознания во время сна. Способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию. Вместо идеальной кражи Кобб и его команда спецов должны не украсть идею, а внедрить ее. Если у них получится, это и станет идеальным преступлением.

После просмотра фильма осталось приятное ощущение не зря потраченных денег и двух часов свободного времени. Фильм просто превзошел мои ожидания, шикарные спецэффекты, хороший сюжет, и отличный состав актеров.  Фильм Начало чем-то напомнил киноленту Матрица, в обоих фильмах затронута идея о нереальности вещей и миров в которых мы живем. О том, что мысль материальна, реальность нереальна, а сон разума порождает чудовищ.
Фильм на самом деле интересен, потрясающая смесь фантастики, тонкой глубокой психологии и все это в добавок подкреплено сюрпризом в конце. Хороший фильм и лучшая, по моему мнению, работа режиссера Кристофера Нолана.



Комментариев нет:

Отправить комментарий