среда, 27 октября 2010 г.

Почему мне нравятся песни Stromae



Французский исполнитель Stromae, чье настоящее имя Пол Ван Хавьер. Я долго думал значение его псевдонима Stromae, как оказалось Пол Ван Хавьер изобретает свой ник поменяв местами слоги слов маэстро. Забавное преставление слогов, дало название исполнителю Stromae, а его нашумевшая песня Alors On Danse, что в переводе «Итак... мы танцуем» не только обратила внимание России, но так же поразило такие страны, как Германия, Бельгия и Франция. 


В этих странах его полюбили и песня Alors On Danse прыгнула в верх на музыкальных чартах. Ее начали крутить не только на лучших радиостанциях, но и конечно же в клубах, слушатели всегда восклицали, когда в радио эфире появлялась эта композиция. Сам же я впервые услышал Stromae в апреле 2010 году, как раз перед тем как, его песня стала знаменитой. Потягиваясь в выходной день с утра в кровати, я включил телевизор и он был настроении на музыкальный канал, вот так я и познакомился, не только с песней Stromae, но и его клипом. 
Мне больше понравилось само исполнение клипа и только поэтому, трек Alors On Danse попал ко мне в компьютер, потом на плеер, ну а потом вовсе на телефон. Самое интересное, когда песня появляется и ее начинают крутить на большинство радиостанциях и музыкальных каналов, то она попадает и на музыкальные проигрыватели многих людей. Так же интересно, когда трек постепенно убирают из радио эфира и с музыкальных каналов, то песня пропадает и у людей, которые когда-то слушали по несколько раз одну и ту же композицию. 
Спустя пол года, композиция Alors On Danse от Stromae угасла, но буквально неделю назад  я случайно наткнулся на другую его композицию и она пробудила во мне кучу эмоций. Я так же по сей день проигрываю в плеере несколько композиций Stromae и не удаляю их. Наверное, есть что-то особенное в исполнении Stromae, так как я не люблю долго слушать одних и тех исполнителей. Французский стиль исполнения песен мне всегда нравился, но как это сделал Stromae, мне очень понравилось. Когда я сижу за компьютером, включаю его песни, чтобы они играли фоном, пока я делаю свои дела. Так, что исполнитель Stromae на долго засел в моем плейлисте.


Комментариев нет:

Отправить комментарий