среда, 20 октября 2010 г.

Репортаж с нашего занятия

С утра погода не задалась, на улице было холодно и пасмурно. Спеша на пару, я только и успевал поддергивать сумку вверх, чтобы она не упала с плеча. В ней было всего несколько тетрадок и одна книжка. Почти не опоздав, я успел зайти в аудиторию, где вот- вот должна начаться пара, я сел на свободное место и был готов слушать Александра Сергеевича. Это наш преподаватель по «Разработке и технологии производства рекламного продукта», предмет на самом деле не сложный, но вот сдать его не так просто, как кажется. На удивление, он сегодня был в хорошем настроении, погода плохая, дождь, холодно, а он улыбается, да еще и шутит. В некоторой степени меня это взбодрило. Вот, прозвенел звонок на пару, и можно было уже начинать открывать лекции на компьютере. Я сразу вспомнил, что перед началом своего занятия наш преподаватель задает вопросы по прошлой лекции, и я начал копаться у себя в памяти – искать то, что я повторял дома, дабы совсем не идти неподготовленным на пару.
Как ни странно, но Александр Сергеевич промахнулся с моей фамилией и не попал на меня, но он был близок, и я был готов к его вопросу. Это можно назвать игрой в морской бой – попал не попал, первое время сбивает с толку, когда твоя фамилия звучит первой, не важно, в конце списка или в начале она расположена. Вроде мы уже совсем взрослые, уже пятый курс, а боимся как дети, нас уже преподаватели называют коллегами. Ну вот дошла очередь и до меня, Филюрин А. С. задал один вопрос из его презентации, пускай не на отлично, но на четверку я ему ответил. После опроса наше обучение началось, взяв в руки термокружку с чаем, Александр Сергеевич, начал нам рассказывать об упаковке товара, чему и была посвящена пара.
Когда дошло дело до практикума, нас попросили из расположенных элементов упаковки создать ее эскиз, она была в разобранном виде, где нужно было установить иерархию и правильно разместить все элементы. Было забавно увеличивать, уменьшать и растягивать шрифт на упаковке, это показалось мне довольно интересным. После создания эскиза упаковки нас попросили внести наш эскиз на полку с товарами той же товарной категории, на удивление Александр Сергеевич нас похвалил и сказал, что не так уж и плохо выглядят наши эскизы. До конца пары оставалось 15 минут и Филюрин А. С. рассказал нам о нашем следующем домашнем задании. Вот и звонок, я оставил все плохие мысли и пошел пить чай на перемене с однокурсниками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий