среда, 8 сентября 2010 г.

Поездка на пляж


Открыв глаза после крепкого сна, мне было приятно ощущать, что в моей комнате было очень светло, это говорило о том, что на улице солнечная погода. Меня это обрадовало. Встав с кровати, я медленно поплелся в ванную комнату. Приведя себя в порядок, я уловил приятный запах выпечки, конечно, это мама занималась ей на кухне. Мне всегда нравится вставать и ощущать запах ее свежеиспеченных булочек. 

Я думаю, каждый мужчина поймет меня, ведь все мы любим, когда нам вкусно готовят. Но сейчас не об этом. Завтракая мамиными булочками, я смотрел в окно и пытался понять, насколько тепло было на улице, меня вводили в заблуждение проходящие люди, которые были одеты по-разному. Кто-то был одет в легкую ветровку, плащ, а кто-то даже в короткие шорты и в совсем тоненькую маячку. Хорошо и вкусно позавтракав, решил не надеяться на прохожих и включил телевизор для того, что бы посмотреть температуру. На удивление на экране градусник показывал 29 градусов тепла, это был зеленый свет для того, чтобы сегодня отправиться на пляж. В это же время решил позвонить двум своим близким друзьям и предложил направиться на пляж.

Они были не против, и мы договорились о встрече на нашем лобном месте через час. Встретившись, мы как обычно пошутили  друг над другом и с хорошим настроением направились на пляж. Проезжая по дороге, мы не замечали больших потоков людей, которые бы направлялись на пляж, и это меня немножко удивило, ведь сегодня отличная погода и достаточно жарко для похода на пляж. Я подумал о том, что сегодня будний день и большинство людей работает, но всё же должны быть люди, у которых выходной сегодня, как и у меня. Никто из нас с утра или по пути на пляж даже и не заинтересовался, какая погода будет на протяжении всего дня.



На часах был уже обед, мы вылезли из нашего транспорта и направились босиком в сторону песка и воды. На пляже мы увидели, что там не так много народу, как мы ожидали, а на горизонте к нам надвигались небольшие тучки. Они нас, конечно, не испугали, мы расстелили покрывало и улеглись загорать. Прошло буквально десять минут, как в лицо подул сильный ветер с песком и мелкими каплями дождя. Быстро встав с покрывала, мы начали его отряхивать от пыли, и вдруг порывом ветра  наше покрывало унесло на ветку дерева.


Спустя несколько секунд стена холодного дождя с большими каплями настигла нас, и мы пустились бегом к нашему авто, оставив покрывало висеть на высоте где-то пяти метров. Пока бежали до машины, все вымокли до нитки. После всего этого приехав домой загоревшим и мокрым, мама спросила  меня – «Как съездили?». Улыбнувшись, я ей ответил – «Мокро».

Комментариев нет:

Отправить комментарий